• TOUT CELA

    СТИХИ О ЛЮБВИ Декор7.png В меня кидали бомбы, разрывая Измученное сердце на куски… Мне было не до ада или рая, Лишь боль, что не подал никто руки… И если счастьем вы внутри искритесь, То вам полезен будет этот стих… О счастье рассказать не торопитесь… Вам не простят, что вы счастливей их… А если вас жестоко оболгали, Обидели, толкнули в спину, в грязь, Вы улыбайтесь, чтоб они не знали, Что можно плакать сердцем, вслух смеясь… Вы встретили любовь, душа порхает, А сердце снова верит в чудеса? Молчите!!! Пусть никто о ней не знает… Вам не простят, что светятся глаза… А если в жизни вновь беда и встряска, В душе пожар и мысли больно бьют, Молчите… Не снимайте счастья маску, Иначе вас сознательно добьют… Я пробовала жить всегда открыто, Как на листе понятным шрифтом стих… Теперь последней каплею убита… Мне не простили… Я простила их… Ирина Самарина-Лабиринт Душа тихонько погибала, Сидя в углу, в цепях судьбы. Ждала последнего причала, Забыв, что в жизни есть мосты. Но за дождём, грозой, ненастьем, Вдруг кто-то радугу зажёг. И это маленькое счастье Впорхнуло к ней, как мотылёк. Легонько к сердцу при-коснулось, В нём крошку-искорку зажгла. Душа лишь робко улыбнулась, Ей захотелось вновь тепла. Так вдохновив на жизнь и счастье, Её поднял поток любви. Над ней теперь никто не властен. И лишь Господь - Благослови ! Расправив крылья за спиною, Встаёт усталая душа. И ввысь взлетев над суетою, Парит над миром не спеша. И поднимаясь выше, выше Увереннее взмах крыла. А боль внутри всё тише, тише. Ну а любовь? Она росла. Теперь душа сама готова Послать волну любви живой. Любовь - она всему основа, Та, что подарена душой... Любовь приходит музыкой другого человека, Мелодией, что начинаем слышать вдруг в себе. Минуя волю, исподволь, ломая лёд на реках Души, где Вера и Надежда теплились на дне... Сознание кричит: Не нужно! Не зажили раны!.. Не внемлет сердце, открывая заржавелые замки. И понемногу логики и разума холодного охрана Сдаёт позиции под натиском сияющей Любви... И в сердце, становясь такой, как ты захочешь: Мечтательной иль страстной, нежной иль святой, Не ропщет, даже если у Неё ты крылья просишь  Или, поранившись, Любви целительный настой... Любить, всем сердцем принимая, без сомнений, Без выгоды, пылая и, увы, порою без ответа... Любить, а, значит, отпустить, когда наступит время, И, боль уняв, опять идти за Ней по белу свету...Любви не привыкать бродяжничать: Тихонько сзади тронет за плечо, Потом начнет в мозгу столярничать,И выжигать спокойствие твое… Выдалбливать, высверливать и клеить,Манипулировать, веревки вить,Прикажет сердцу бедному поверить,Что невозможно без нее прожить… Змеею в душу заползет,И горло мертвой хваткою сожмет,Свой яд на губы перельет,Отравит, лихорадкою добьет… Поверь, противоядие не найти,Любовь – бродяга на твоем пути,На том и кончит свой аврал,Увы… но человек пропал… 

    Егорова Татьяна

    Бывшая жена. Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!0_538c1_b8f5e31c_XL2 (658x700, 121Kb) Случилось это два года назад. Срок моей командировки подходил к концу, и я должен был отбыть домой, в Алапаевск. Купив билет, решил побродить по городу, так как у меня в запасе было еще три часа времени. На улице ко мне подошла женщина, которую я сразу же узнал. Это была моя первая жена, с которой я развелся 12 лет назад. Зина нисколько не изменилась, разве только лицо стало слишком бледным. Видимо, эта встреча и ее взволновала так же, как и меня. Любил я ее сильно, болезненно, из-за этого и развелся. Ревновал я свою жену ко всем, даже к ее матери. Стоило ей немного задержаться, как мое сердце начинало бешено колотиться и мне казалось, что я умираю. В конце концов, Зина ушла от меня, не выдержав моих каждодневных допросов: где была, с кем и почему. Однажды я пришел с работы с маленьким щеночком за пазухой, хотел порадовать жену забавным подарком, но в комнате никого не было, а на столе лежала записка. В записке жена написала, что уходит, хотя очень любит меня. Мои подозрения измучили ее, и она приняла решение расстаться.[more] Зина просила у меня прощения и умоляла не искать ее… И вот, после 12 лет разлуки я случайно встретил ее в городе, где находился по служебным делам. Мы долго с ней говорили, и я вспомнил, что могу опоздать на междугородний автобус. Наконец я решился сказать: - Прости, но мне нужно идти, я уже опаздываю на свой рейс. И тут Зина сказала: - Саша, сделай мне, пожалуйста, одолжение. Я понимаю, что ты спешишь, но ради того, что было хорошего между нами, не отказывай мне в моей просьбе. Давай зайдем в одну контору, для меня это очень важно, а я одна туда идти не могу. Естественно, я согласился, но сказал: «Только быстро!» Мы зашли в какое-то большое здание и довольно долго переходили из одного крыла в другое. Поднимались и опускались по лестницам, и мне тогда казалось, что на это ушло не больше 15 минут. Мимо нас проходили люди, причем все они были разных возрастов: от детей до глубоких стариков. В тот момент я не задумывался над тем, что могут делать в административном здании дети и старики. Все мои мысли были прикованы к Зине. В какой-то момент она вошла в дверь и закрыла ее за собой. Перед тем, как закрыть дверь, она посмотрела на меня так, будто прощалась, сказав: - Как странно все-таки, я не могла быть ни с тобой, ни без тебя. Я стоял у дверей и ждал, когда она выйдет. Мне хотелось спросить ее, что она имела в виду, произнося последнюю фразу. Но она не возвращалась. И тут я будто пришел в себя. Я совершенно четко осознал, что мне необходимо ехать, а я стою здесь и опаздываю на свой автобус! Оглянувшись по сторонам, я испугался. Здание, в котором я находился, было заброшенным строением. Вместо оконных проемов зияли дыры. Лестничных маршей не было вообще. Лежали доски, по которым я с большим трудом спустился вниз. На автобус я опоздал на целый час, и мне пришлось покупать новый билет на другой рейс. Когда я брал билет, сообщили, что автобус, на который я опоздал, перевернулся и слетел в реку. Никто из пассажиров не спасся. А через две недели я стоял у дверей своей бывшей тещи, которую разыскал через адресное бюро. Алевтина Марковна сообщила мне, что Зина умерла 11 лет назад, через год после нашего развода. Я не поверил ей, решив, что мать Зины опасается, что я снова буду преследовать ее дочь своей ревностью. На мою просьбу показать мне могилу моей бывшей жены моя теща, к моему удивлению, согласилась. Через пару часов я стоял у памятника, с которого мне улыбалась женщина, которую я любил всю жизнь и которая необъяснимым образом спасла мне её. Комментарии и обсуждения на: [url]http://4stor.ru/histori-for-life/57424-byvshaya-zhena.html[/url]Жизнь дарована вам, и прожить её надо красиво. Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!gjwzj5f0bw44c4gc8kccgcc4 (700x525, 346Kb) Я живу, как могу, ни о чём никогда не жалею. Я спасибо судьбе в день сто раз говорю. Потому, что я рада тому , что имею. Я ценю просто тех - кого очень люблю. Научитесь ценить - И жизнь станет красива. Научитесь любить и душа запоёт. Научитесь прощать, да и зла на людей не держите. Что бы в счастье жилось – Надо помнить лишь радость с добром. Жизнь дарована вам, и прожить её надо красиво. Помнить только одно – что добро побеждает над злом. И живите вы так, чтобы не было стыдно, Чтобы помнили вас и гордились бы внуки потом

    фоны для Вас

       
    ФОНЫ панорамы ...увеличиваются "по клику" до размера оригинала... копируются,как обычно : 1. - или ,нажав на левую кнопку мышки ,"засинить" все образцы ---> нажать на правую кнопку мышки ,в появившейся таблице выбрать "КОПИРОВАТЬ",---> нажать снова на левую кнопку мышки и "нести" в редактор своего блога,---> ВСТАВЛЯТЬ в УПРОЩЕННЫЙ ФОРМАТ(окошко светлое,если оно темное, просто нажмите на него и перейдете в нужный формат) ; 2.- или выборочно копируете нужные образцы на свой комп - нажимаете на правую кнопку мышки,---> в появившейся таблице выбираете "СОХРАНИТЬ КАК",---> жмете на левую кнопку мышки и сохраняете в нужную папку или на рабочий стол. ....... остальные ФОНЫ 30 образцов ЗДЕСЬ
    Серия сообщений "Blogger*a БЛОКНОТ":
    Часть 1 - как СОХРАНИТЬ КАРТИНКУ на свой комп
    Часть 2 - ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ
    Часть 3 - фоны для Вас
    Часть 4 - сделать ФОН-БОРДЮР в программе Paint
    Часть 5 - делаем фон из линеечки-разделителя
    ...
    Часть 36 - Как создать гаджет "Последние сообщения" в Blogger
    Часть 37 - уроки по стандартной компьютерной программе PAINT
    Часть 38 - БЛОКНОТ Blogger*a - УРОКИ для Вас
    Серия сообщений "МОИ ПОДСКАЗКИ":
    Часть 1 - как СОХРАНИТЬ КАРТИНКУ на свой комп
    Часть 2 - фоны для Вас
    Часть 3 - сделать ФОН-БОРДЮР в программе Paint
    Часть 4 - РЕДАКТОР Я.ру
    ...
    Часть 23 - УРОКИ по стандартной программе PAINT
    Часть 24 - уроки по стандартной компьютерной программе PAINT
    Часть 25 - ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ "НАУЧНОГО ТЫКА"





    *** Ах, мадам! Вам идёт быть счастливой, Удивлённой и нежной такой, Безмятежной, свободной, красивой, Вам не ведома лень и покой. Окрылённой прекрасной мечтою, Позабывшей печали и боль, Сердцем любящей, словом, душою, Ну, а слёзы... ведь это лишь соль . Пресно жить - тоже вроде не в радость, И не сахар бывают деньки, Что же нужно - пустяк, капля, малость, Чтоб горели в глазах огоньки!!! Чтобы губы несмело шептали, Чтоб стучали сердца в унисон, Даже можно немного печали, Только чтоб был в печали резон. Чтоб дожди обходили сторонкой, Чтоб играли ветра в волосах, Чтобы нитью хрустальной и тонкой Вам на плечи ложилась роса. Вырастали деревья большими, Утекало немало вод, А глаза оставались такими! Будто от роду им - только год. Чтоб здоровье и силушка были, И уверенность в завтрашнем дне, По волне каравеллы чтоб плыли, А плохое лежало на дне. из инета
    Нажми на эту кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями! 
    оформила ТАНЯ,идущая по Судьбе

    & Leonard Cohen &
    * *




     

    Пусть не всегда в глазах её улыбка. Жизнь – штука сложная, не золотая рыбка. Ты чуда ждёшь, а получаешь – жесть. Любите жизнь такой, какая есть. Она удар исподтишка наносит, Когда душа об этом вряд ли просит, Все чувства обнажив, сбивает спесь. Любите жизнь такой, какая есть. Не оставляя на потом, на завтра Красивых слов, любовного азарта, Простив обиды и забыв про месть. Любите жизнь такой, какая есть. Чтобы не каяться, что что-то не успели, Что чувства прятали, людей не разглядели, Что внутренний свой мир мы не раскрыли весь. Любите жизнь такой, какая есть. Цените каждый день иль миг счастливый. Пусть жизни суть пытается постичь наш ум пытливый, Мы сами – целый мир. Суть в этом есть. Любите жизнь такой, какая есть. На мир глядя открытыми глазами, Встречая день улыбкой иль слезами, Всё это важно, лишь пока мы здесь. Любите жизнь такой, какая есть. Не стоит ждать нам милости от Бога, Ведь все мы разные, у всех своя дорога, Для каждого своё понятие «честь». Любите жизнь такой, какая есть. Пусть каждый сам себе дорогу выбирает, Важны ль друзья, любовь, пусть каждый сам решает… И всё ж, для всех рецепт единый есть: Не принимать за правду ложь и лесть, И мимо счастья не пройти из лени, Принять удар, но не согнуть колени. Любите жизнь такой, какая есть. Жизнь – это путь. И пусть в конце лишь смерть. Пусть не навечно нам дано явиться. Мы можем в наших детях повториться. Любите жизнь такой, какая есть!

    strong>Флеш анимация"Девушки на качелях" с кодом на прозрачном фоне. Для тех,кто занимается флешем,можно использовать для своих работ.

    [flash=500,600,http://www.yapfiles.ru/files/668128/kacheli1.swf] [flash=500,600,http://www.yapfiles.ru/files/668130/kacheli2.swf] [flash=500,600,http://www.yapfiles.ru/files/668132/kacheli3.swf] [flash=500,600,http://www.yapfiles.ru/files/668138/kacheli5.swf] [flash=500,600,http://www.yapfiles.ru/files/668142/kacheli6.swf] [flash=500,600,http://www.yapfiles.ru/files/668121/kacheli.swf] Мой флеш коллажик [flash=650,520,http://www.yapfiles.ru/files/668181/untitled_2_.swf]

    Клипарт[url=http://www.liveinternet.ru/users/lady_de/post270036813/]"Девушки на качелях"[/url] Анимация сделана в IncrediFlash Xtreeme.

    <text face="Monotype Corsiva"><text size="5"><text color="#6b8e23"> <cut text="далее...">
    <music author="FLINT" title="montreal_-_romans" duration="03:30" url="music:http://music10.my.mail.ru/file/56fbe837df97dc22df7c31227002b327.mp3">
    </cut></text> </text></text><text face="Monotype Corsiva"><text size="+1"><text color="005b7f"><user email="galina_pochta09@mail.ru" nick="Галина">
    </left>

    Источник <text size="1"><cut text="."></cut></text> <text size="5">СДЕЛАЛА НЕМНОЖКО СВОИХ ОТКРЫТОЧЕК С КОДАМИ.</text> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56280" width="500" height="438" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <cut text="Читать далее..."> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56268" width="400" height="400" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56269" width="250" height="288" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56270" width="304" height="459" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Блоги" album_url="_blogs" image_id="56271" width="588" height="398" title="" theme="misc" ext="jpg"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56272" width="494" height="455" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56273" width="350" height="350" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56275" width="334" height="314" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56277" width="500" height="379" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Анимация" album_url="_animated" image_id="56278" width="350" height="378" title="" theme="misc" ext="gif"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Блоги" album_url="_blogs" image_id="56279" width="500" height="438" title="" theme="misc" ext="jpg"> '> <foto preview="0" border="0" author_email="griwunjka@mail.ru" album_name="Блоги" album_url="_blogs" image_id="56281" width="474" height="332" title="" theme="misc" ext="jpg"> '></cut> <text size="2">блог Валюши</text> </text><text color="ed145b"></text><text size="1"><cut text="."></cut></text>


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :